вкладки

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

блокнот для СЕБЯ и скрап-оргазм

прекрасной вам зимы, мои чудесные!  у нас обалденный снегопад за окном, уютность в ушах, немного шоколада для баловства и разные творческие планы. эти выходные выдались на редкость продуктивными: суп из кролика и скраповые разности :)
для начала - мой любимец, мой лапа....(простите за нескромность). он совершенно не особенный, но он такой МОЙ! блокнот для всяких сркаподел с разделителями:
газетная полюбившаяся ткань и новые скрап-богатсва (Графика, совушки от Майи, меджик-мэш, красивенный брадсик от Лены-Elegance), без бабочек никуда, короче - микс всего и побольше называется!

детальки ближе: совушка на цепи
а тут бабочка: 
 разделители: первый раздел для планов и заказов

второй - для вдохновения и идей
и третий: работа в ДК
 я уже вовсю в нем пишу и очень рада))
а еще немного о скрап-оргазме (скраперши поймут), я тут вчера получила новую бумагу

 во-первых: долгожданная ILS. ну просто чудо! ооочень классная!
во-вторых: доросла до Графики 45, заказала разных листиков для вырезания и без картинок. скорее всего на открытки и блокноты, ооочень бумага хороша, очень!
в-третьих: совершеннейшее для меня открытие бумага Teresa Collins. это шедевр! я такую скрап-бумагу вижу впервые. она просто мега! на этикетке она называется "текстурированный кардсток", двусторонняя, очень плоткая и текстурная. у меня винтажная коллекция и я просто не выпускаю ее из рук, до нее жалко дотрагиваться ножницами.....
вот такие восторги :) скоро будут новые странички и новые работы :)
пощитивного вам настроения и красивой зимы! 



7 комментариев:

  1. Я быстро открыла сообщение- такой заголовок:) Блокнотик точно твой:) Класс! А про новинки - я тебя поняла:)
    Это он:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. блокнот то что надо для скрапера! очень по душе! а посылка- мечтаааа... я сама терезину бумажку обожаю, какая же она благородная и текстурная...ммм..

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, респект тебе!!! молодец, не поленилась себе отгрохать такой блокнот! Да ещё и с разделителями!!! Супер!
    А посылочка дааа... от ИЛС тоже балдю и такая коллекция есть. правда, как истинный хомяк, хочу ещё, про запас))

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот достоин аплодисментов - браво!)
    А от твоего "оргазма" я сама обалдела - стоооолько бумаги.. ооо.. как давно я её не заказывала! Вот теперь, послушала тебя и точно обзаведусь графикой;)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо большое!
    вот как приятно, когда есть единомышленники, которые все понимают)))

    ОтветитьУдалить
  6. АААА!!! ПОлинка, он действительно такой весь-весть твой!!!! ну просто мега-классный!!!!
    а бумажечки сколько...мммммм...это настоящий оргазм ))) я ещё когда новая посылочка приходит люблю нюхать бумажку )))) она такая.....особенная ))))

    ОтветитьУдалить
  7. пока дочитала до этого поста, заметила, что часть бумаги из посылочки уже пущена в дело:)
    и с блокнотиком!:) сапожник с сапогами да?:) очень очень классный!

    ОтветитьУдалить