вкладки

понедельник, 11 марта 2013 г.

ATC "Tickets to Spring"

приветы, мои девочки!
градус на улице все не хочет подниматься выше, и потому весна колдуется в работах. сижу над страничками, уже скоро все смогу показать, рву скотчики, и параллельно сделала серию АТСок. они, скорее, летние, но пусть будут "Билеты в весну".
Девочки, выбирайте оставшееся, с удовольствем обменяюсь!
ВСЕ ЗАНЯТЫ УЖЕ) 

Hi, my dear!
I'm waiting for real spring, scrappin my new Layouts...I'll show them soon. Today I present new serie of ATC "Tickets to spring". 

по материалам: текстурная паста, масляная пастель, акварель и спреи, глейз, билетики, скотч, фетровые веточки 
ближе и отдельно:
№1 
 №2
№3 
№4 

 кто первый напишет - тому и отправлю)
прощаюсь совсем до скорого! обнимаю и отличного настроения! 

21 комментарий:

  1. аааааааа!Поля, хочу с одуванами!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин...)))так спешила, что не узрела, что там вовсе не одуваны, а ноготки по - моему)))
      Полина, они крутые! Такие яркие!!!!!!веселенькие!

      Кстати, у тебя фотки стали другими! Неужели фотик новый?

      Удалить
  2. я пока не делала АТС ( вообще делала раньше, но на обмен нету )но постараюсь сделать для тебя скоренько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛюшка, спасибо!!))))) да, зелененькая - тебе!) я рада, что это будет повод сделать АТС))

      а фотик новый - старый. я пока снимаю старым кэноном А510 2005 года (обычная цифровая мыльничка), сейчас такие уже и не выпускают, вот лежал без дела 3 года аж, а тут попался под руки - и я скажу откровенно: он ХОРОШ!!!!! после него обратка самая манимальная.

      Удалить
    2. обработка минимальная))

      Удалить
  3. девочки, дорогие,все АТС уже заняты. подозреваю, что могут быть еще желащие, если будет хотя бы человека 3 - сделаю на след. неделе новую серию.

    ОтветитьУдалить
  4. маленькие какие шедеврики!!!
    АТС не моя тема, но вот билет в весну...АХ, как бы хотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а таки одна из них тебе))) (я ее самолично забронировала тебе за твой чудесны мне подарок). № 4 отправляется! так что давай, будет повод и тебе АТС склепать))

      Удалить
    2. ах, да??? А я и не надеялась))) СУПЕР!!!
      будет повод поэкспериментировать))

      Удалить
  5. Ответы
    1. ((((обещала пригласить...хнык и уже все занято...невезуха)

      Удалить
    2. Наташечка, я продублирую специально для тебя первую! пиши адрес свой на palinakanoha@gmail.com

      Удалить
  6. wowwwww!!! amazing!!!! great colors!!!!!! love it!!!!!
    kisses ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красивые!!!!! Вот я не фанат атсок, но от этих в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow wow!! These are so so colorful and beautiful!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Вот это просто буйство красок! Глаз не оторвать! Жалко что меняться нечем...

    ОтветитьУдалить