вкладки

понедельник, 22 апреля 2013 г.

candy from me/ моя конфетка + страничка в подарок!

привет, мои дорогие!
чудесная весна и очень хочется сделать для вас приятное, а потому  - разыгрываю конфетку. помимо всяческих скрапостей - сделаю подарок - очень креативную страничку из бумаги новой коллекции SODAlicious с вашим фото :) (замечательная Катюша_Ко тоже разыгрывает свою страничку, поэтому сразу оговорюсь: идею сделать такой подарок вынашиваю больше месяца, так что не сочтите за плагиат, просто мысли совпали:))

Hello, my dear!
It's me candy for you: some scrap stuff, which I hope you'll like it! And I also will craft LO with your photo!
Just  take away this picture to the sidebar on your blog, sign in links, and come to find out the result on May 22!
Good luck!




состав конфетки:
4 листа 30х30 с картинками для вырезания Graphic45 из коллекции Place in Time
1/2 набора (24 листа) 20х20 7Gypsies
1/3 набора (16 листов) 15х15 Prima Nature Garden
чернильная подушечка Ranger
3 декоративных скотча
8 карт с Дональдом высечки + K&Company
маска Prima
отрез ткани
+ страничка в стиле фристайл из бумаги SODAlicious

чуть ближе:

думаю, будет справедливо, если страничка будет для моих ПЧ: для тех, кто разделяет мой вкус и не шарахается от моего стиля) а потому просьба для вновь прибывших: подумайте, нужен  ли вам будет такой презент, не отправится ли он в мусорный ящик. погуляйте по блогу, если понравится - оставайтесь. становиться ПЧ только ради конфетки не стоит, попытайте тогда удачи в другом месте. конфетные блоги (в которых меньше 2 рукодельных работ в месяц, а одни конфетки) удалю, без обид.
ну в общем-то все! записывайтесь, розыгрыш проведем через месяц. повесьте баннер с первой фотографией на панельке со ссылкой на этот пост.
конфетка полетит в любую страну.

пока что все, обнимаю!


62 комментария:

  1. Дружище, я первая)) я вообще считаю, что мне лично тоже можешь подарить конфетку безо всякого розыгрыша)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. дорогой мой друг!!! когда я только заполучу от тебя твое фото - я сразу же сделаю тебе старничку. большую просто так:))) все слышали??:)) так что давай - дело за малым)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка от Полины! Очень хочу!))

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, какой замечательный весенний подарок! Обязательно записываюсь! И уже мечтаю о страничке)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Полина,я тоже ХОЧУУУУУУУ!И делаю глаза ,как у кота из Шрека,ну ты понимаеШьььь....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна!..... такие глаза кого угодно раскрутят на страничку!.....))))

      Удалить
  6. очень-очень хочу!!!надо проверить, а в ПЧ ли я? а то читаю-то давно)

    ОтветитьУдалить
  7. Постою в очереди за счастьем :) спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  8. Полинка, твою страничку не просто хочу, а просто ОЧЕНЬ ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!! Готова даже отказаться от других сладостей ради странички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, удачи! СПАСИБО, мне так приятно, когда ценят такие сюрпризы))

      Удалить
  9. Я тоже с удовольствием записалась, конфетка супер, а вот страничку получить от такого мастера как вы это вообще что то! Очень люблю ваш стиль, всегда с удовольствием разглядываю, и тааак самооооой хочется такие делать, но никаждому это дано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валика, спасибо за теплые слова! (ко мне на ТЫ) пусть вам повезет в розыгрыше! а странички.... это дело наживное, уверена, все у вас получится!

      Удалить
    2. ко мне тоже на ТЫ:)

      а можно тебя попросить,посмотри мои странички которые я делаю, напиши все как есть,я не обижусь,просто еще так многому хочется научиться

      Удалить
  10. Я читаю вас долго и основательно, месяца два точно. Для меня это давно, так как увлеклась скрапом с новогодних праздников. Если б сама kalipssa сделала страничку для меня, я бы от счастья опи... ну, была бы на седьмом небе!
    Вот только вопрос - есть ли смысл принимать участие, если у меня нет пока ПЧ, вообще это имеет значение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, рада знакомству!) (ко мне на ТЫ)... оооо, спасибо за такой комплимент, я реально тронута!) желаю удачи! про ПЧ - количество твоих ПЧ не имеет ровно никакого значения, имело в виду - стать моим читателем)

      Удалить
  11. Ухтышная конфета...как она мне нужна!!! И страничка..просто сказка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Полина, очень нравятся твои работы, мечтаю о страничке от тебя!! Очень хочу, чтобы мечта сбылась!))

    ОтветитьУдалить
  13. У Вас классные работы!Очень понравилась страничка "100% sweetie"!
    Спасибо за розыгрыш чудо-конфетки!

    ОтветитьУдалить
  14. Полина, спасибо! Такая конфетка классная! А странички твои мне ооочень нравятся, так что я бы хотела... :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная конфетка, запишусь))

    ОтветитьУдалить
  16. удалите первую ссылку, пожалуйста)) я ее не корректно оставила)) спс)) заходите на сладкое))

    ОтветитьУдалить
  17. Полина, мне тоже нравятся ваши работы. В гости захаживаю частенько, правда, анонимно. Странички сама делать вообще не умею, поэтому очень восхищаюсь теми, кто это делает мастерски.

    ОтветитьУдалить
  18. Я думаю что твоя страничка в оприоре не может валяться в мусоре!)))От куда такие мысли))))Твое творчество прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!) я когда-то давно увидела в мусорном ведре свою свадебную открытку (но там невесте все-все открытки выбросила и мою в том числе), и таааак было обидно....)))

      Удалить
  19. Полина, выхожу из подполья и становлюсь официальным ПЧ)
    Читаю блог давно, но ПЧ как-то руки не доходили, а сейчас есть официальный повод!
    Творчество твое безусловно нравится, и мне будет очень приятно иметь такую страничку) Если повезет!

    ОтветитьУдалить
  20. Полина, конфетка просто класс!! Погуляла по блогу, очень понравились твои работы (надеюсь можно на "ты"?!)) С удовольствием стала ПЧ! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  21. Полина, спасибо за шанс!
    Зря Вы наговариваете на свой стиль!.. Он у Вас очень самобытный ) С удовольствием получила бы страничку от Вас.

    ОтветитьУдалить
  22. Рассмешила ... неужто кто-то отказаться сможет от странички ))
    Успехов в творчестве , много новых , интересных идей и друзей !!

    ОтветитьУдалить
  23. Полина, спасибо за чудесное угощение! :))

    ОтветитьУдалить
  24. Мне тоже очень нравится твое творчество! А потому страничка пришлась бы очень по душе :)

    ОтветитьУдалить
  25. Полинка, спасибо за такое угощение! Запишусь с удовольствием, а вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  26. остается только мечтать что повезет, я уже даже фото выбрала )))

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием поучаствую и стану ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  28. Я сама не люблю становится пч только из-за конфетки.По-этому почита-побродила по блогодомику и решила)) стать ПЧ!!!!Мне очень нравится твой стиль(можно сразу на ты?)!!!И такая возможность получить страничку от Мастера просто послана Судьбой,не пройду мимо))

    ОтветитьУдалить
  29. Вау, страничка от Полинки - это мега круто!!!!!!! Да еще из содовской бумажки, мммм))))) Поль, скрапматериалов у меня достаточно вроде,а вот страничку хочу-хочу-хочу!!!!!!!!! Записываюсь с надеждой на страничку!!!!!!!!!!!!!!Олина mamaleki у меня есть, одна моя...хочу и твою страничку, Поль!!!!!!!!!!Какую-то кашу понаписала я))))Это все от волнения))))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая вкусняшная конфетка!!!
    Очень-Очень хочу))))

    ОтветитьУдалить
  31. По-моему замечательная конфетка, спасибо за возможность, в блоге много интересного!

    ОтветитьУдалить
  32. Сама только-только попробовала себя в страничках. Хочется познать весь этот необъятный мир скрапбукинга! А у Вас работы просто супер! Становлюсь в очередь)

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Какой чудесный подарок! Примите и меня))

    ОтветитьУдалить
  35. Привет! Полинка, это просто чудо! ЖУТКА ХАЧУ страничку в твоём исполнении!

    ОтветитьУдалить
  36. СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!!! Хочу страничку выполненную в твоем видении! :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за сладости!
    Заглядывайте и ко мне на конфетку!!! http://elki-cards.blogspot.ru/2013/04/blog-post_25.html
    Очень-очень хочу страничку в Вашем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарная конфетка, все люблю: и бумагу, и тканюшки, и скотч (я вообще скотчевый хомяк), и подушечки Ranger нравятся... В общем, бум надеяться на чудо (бывают же чудеса, хи).

    ОтветитьУдалить
  39. Поучаствую и я, Полина! Очень нравятся твои странички! надеюсь мне повезет.

    ОтветитьУдалить
  40. Какая шикарная конфетка :) Особенно хочу страничку про себя. Очень уж интересно, как меня увидишь ты :)
    Еще увидела в скольких и каких блогах ты дизайнишь... Полина поздравляю! Просто браво :)

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо) чудесная конфетка, чудесный блог)) приглашаю тоже на конфетку http://diary-kat.blogspot.com/2013/05/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
  42. Мне нравится такой стиль - с краской и свободой действий:)
    Так что я с вами.

    ОтветитьУдалить
  43. АААА я как совсем чайник просто мечтаю получиться такой подарок. Страничка с фото от такого профи!!! Что может быть лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Полина, после Ваших слов "для тех, кто разделяет мой вкус и не шарахается от моего стиля" пошла гулять по Вашему блогу, дабы посмотреть, нужна ли мне и правда страничка, и поняла...ХОЧУ!!!!! Думаю что для фристайла нужен талант и уверенность. считаю себя еще учеником, и поэтому хочется попробовать разные стили, Ваша страничка будет примером))))

    ОтветитьУдалить
  45. Ой, а я почти месяц назад пост разместила - а записаться забыла - вот только опомнилась :) И стиль мне очень нравится - все супер!

    ОтветитьУдалить
  46. простите, а когда розыгрыш? уже 23 мая заканчивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, мне очень приятно, что Вы "внимательно" читаете мой блог) розыгрыш состоялся вчера, победительница объявлена))))))

      Удалить
    2. ОЙёй! Вы меня простите, я только стараюсь влиться в ряды блоггеров, поэтому еще не совсем разобралась что и как. Знаю, что скорее всего еще не участвовала в вашей конфетке ))) но у меня еще все впереди! Спасибо, что ответили )))

      Удалить