вкладки

вторник, 17 декабря 2013 г.

my December Daily

привет, чудесные!
как дела? все в спешке и в подарках?:)
я выполнила один из самых больших запланированных пунктов: купила и нарядила елку. все, можно отдыхать спокойно. неспешно делаю ДД. (уже третий за мою скрап-"карьеру", два предыдущих так и пылятся себе незаполненные), торжественно обещаю в этом сезоне довести дело до конца. пока только обложка и половина пустых страничек без декора, фотки уже распечатываю...) кит от СОДЫ улетный, ей-ей!

Hello my dear!
How are u? still in a hurry? 
I fulfilled one of the largest planned points: bought and decorated the X-mas tree. from now Ican rest easy))) slowly doing my DD and wanna show you cover and some pages. enjoy my DD-kit from SODAlicious!...


дальше кучка фоток:

все показывать не буду, потом уже, когда заполню :)






продолжение следует....

to be continued...

10 комментариев:

  1. такое ощущение что побывала в гостях у Nulki, не знаю хорошо это или плохо. но это безобразие мне по душе*)))

    ОтветитьУдалить
  2. суперское безобразие, пошла смотреть, что за Сода:)))

    ОтветитьУдалить
  3. все-таки классный этот кит!)) твой ДДшик (это так ласково)))) такой драйвовый. ммм!!

    ОтветитьУдалить
  4. Опупительный просто!!!Прямо вот настроение поднялось глядя на него!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он отвязный! Любуюсь! Мой - полная противоположность.

    ОтветитьУдалить
  6. на фоне красно-зеленого безумия альбом так выделяется, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. такие чудики классные!!! и вправду настроение поднимает!!!!!клевый-безумно-новогодний!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мои девочки дорогие, большущее вам спасибо!)) я рада, что вам нравится ЭТО!)))))) *скажем прямо, на любителя, но такое мое*....)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить